Против чего протестовать?
|
|
Liv | Дата: Четверг, 10-05-07, 10:19 PM | Сообщение отредактировал Liv - Четверг, 10-05-07, 10:28 PM
|
Кто-то
Статус на сайте: Не тут
| Quote (Жук) | Фашизм меж прочим водится не только в лысых боновских бошках,но и в бородатых бошках с пейсами | Согласна , но я говорю именно о скинах-ници Quote (Жук) | .Другими словами говоря ,АФА защищащет фашизм...Только цели вас другие...Нас колько я понял бороться с русскими... | Нет , ты неправильно понял , как же русские могут бороться против самих же себя? Знаешь ,я не профессионал в таких вопросах, но антифашисты это абсолютно разные по идеологии люди. Эт ни в коем случае не русофобы! Quote (Жук) | И не забывай о 80 милионах граждан уничтоженых в СССР, политический режим которого создавался едва ли не исключительно евреями, начиная с Маркса и Варбургов и кончая Кагановичем, Френкелем, Ягодой и исполнителями их воли. | Да ладно , чуть что сразу евреи. Давай не будем судить по некоторымо собям о всем народе, ок? Ну и давай не будем забывать о 53 убитых радикальными националистами в России тоько за 2006 год, я не говорю уж о раненых и искалеченных. Quote (Жук) | Приедет хуйло черножопое понаобищает ,вытащит нашу девушку к себе на родину и делает там с ней все что захочет.. | А вот всякие бордели существуют только заграницей? У нас тоже своего дерьма хватает! Quote (Жук) | но инстинктивно они поступают правильно... | Конечно , эт правильно напасть 10 чел на женщин и детей , убить 5ти летнею малышку только за то , что она таджичка
Не нравятся новости – выйди на улицу и сделай их сам
|
Сообщение # 61 |
| |
Carlos | Дата: Четверг, 10-05-07, 10:21 PM
|
Человек кой-то
| Liv, эй я такого не писал че ты цитируешь меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Сообщение # 62 |
| |
Liv | Дата: Четверг, 10-05-07, 10:27 PM
|
Кто-то
| Carlos Ой , извини , так вышло .Все уж исправила.
|
Сообщение # 63 |
| |
Carlos | Дата: Четверг, 10-05-07, 10:28 PM
|
Человек кой-то
| Liv, ок!
|
Сообщение # 64 |
| |