[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Панк форум » Общение » Политика и общество » Против чего протестовать?
Против чего протестовать?
LivДата: Четверг, 10-05-07, 10:19 PM | Сообщение отредактировал Liv - Четверг, 10-05-07, 10:28 PM
Кто-то
Группа: Юзер
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус на сайте: Не тут
Quote (Жук)
Фашизм меж прочим водится не только в лысых боновских бошках,но и в бородатых бошках с пейсами

Согласна , но я говорю именно о скинах-ници
Quote (Жук)
.Другими словами говоря ,АФА защищащет фашизм...Только цели вас другие...Нас колько я понял бороться с русскими...

Нет , ты неправильно понял , как же русские могут бороться против самих же себя? Знаешь ,я не профессионал в таких вопросах, но антифашисты это абсолютно разные по идеологии люди. Эт ни в коем случае не русофобы!
Quote (Жук)
И не забывай о 80 милионах граждан уничтоженых в СССР, политический режим которого создавался едва ли не исключительно евреями, начиная с Маркса и Варбургов и кончая Кагановичем, Френкелем, Ягодой и исполнителями их воли.

Да ладно , чуть что сразу евреи. Давай не будем судить по некоторымо собям о всем народе, ок?
Ну и давай не будем забывать о 53 убитых радикальными националистами в России тоько за 2006 год, я не говорю уж о раненых и искалеченных.
Quote (Жук)
Приедет хуйло черножопое понаобищает ,вытащит нашу девушку к себе на родину и делает там с ней все что захочет..

А вот всякие бордели существуют только заграницей? У нас тоже своего дерьма хватает!

Quote (Жук)
но инстинктивно они поступают правильно...

Конечно , эт правильно напасть 10 чел на женщин и детей , убить 5ти летнею малышку только за то , что она таджичка


Не нравятся новости – выйди на улицу и сделай их сам
Сообщение # 61
CarlosДата: Четверг, 10-05-07, 10:21 PM
Человек кой-то
Группа: Юзер
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус на сайте: Не тут
Liv, эй я такого не писал че ты цитируешь меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!