Отношение к новичкам
|
|
|
Dёрганная | Дата: Понедельник, 16-07-07, 11:11 PM
|
Пан_бля
Статус в ICQ :
Статус на сайте: Не тут
| Quote (Fenix) Я тех кто не сидит на форуме хотя бы месяц или полтора Значит я не новичок SeT,оч приятно
__|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___| |___|___|___|___|меня тут не было|___|___|___|___|___| __|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___| |___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|__ __|___|___|___|___|___|чорт, палево|___|___|___|___|___| |___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|__
|
Сообщение # 82 |
| |
pAdonok | Дата: Понедельник, 16-07-07, 11:47 PM
|
Кто-то
Статус в ICQ :
| Надо создать встречную тему, типа "Отношение новичков к опытным пользователям"
|
Сообщение # 83 |
| |
|
artist | Дата: Вторник, 17-07-07, 8:23 AM
|
Пан_бля
Статус в ICQ :
| Quote (SeT) а чё....классная идея.....АДМЫНЫ!!!!!эт ам инфа к размышлению.......создавайте тему....бум апщяться))))) темы может создать каждый
любитель хорошей музыки Я живу как живу, я такой какой есть, меня не сломать, меня не изменить.........
|
Сообщение # 85 |
| |
Dёрганная | Дата: Вторник, 17-07-07, 2:03 PM
|
Пан_бля
Статус в ICQ :
| Quote (pAdonok) Надо создать встречную тему, типа "Отношение новичков к опытным пользователям" Я не вижу в этом смысла
__|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___| |___|___|___|___|меня тут не было|___|___|___|___|___| __|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___| |___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|__ __|___|___|___|___|___|чорт, палево|___|___|___|___|___| |___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|__
|
Сообщение # 86 |
| |
|
Dёрганная | Дата: Вторник, 17-07-07, 7:52 PM
|
Пан_бля
Статус в ICQ :
| Quote (vanilla) Я новичёг, привет! ну привет
|
Сообщение # 88 |
| |
|
Dёрганная | Дата: Вторник, 17-07-07, 10:25 PM
|
Пан_бля
Статус в ICQ :