КЛУБЫ
|
|
Зодчий | Дата: Вторник, 18-09-07, 4:18 PM
|
Пан_бля
Статус в ICQ :
Статус на сайте: Не тут
| Quote (ZAR) Я клубы вообще не уважаю... Я только в Меркурий хожу - эт развлекательный центр. Там и боулинг, и бильярд... ах ты! буржуй!
|
Сообщение # 21 |
| |
ZAR | Дата: Вторник, 18-09-07, 5:54 PM | Сообщение отредактировал ZAR - Вторник, 18-09-07, 5:56 PM
|
Местный
Статус в ICQ :
| Зодчий, Ммде... Уточняю. Хожу туда я только по праздникам (Др, НГ, 23 февраля), И потому что, бельярд = 50 рублей, а хожу не один, скидываемся по десятке - пятнашке. Иногда ходил в боулинг. А на боулинге предьявляешь студенческий - 50% скидка (у приятеля есть). Скидываемся по 30 рублей и играем. Буржуй это тот, который приходит в рок магазин - косуху за 2000 рублей купить, а мне даже на балохон 200 рублей жалко... Блять, и нехуй говорить мне что я буржуй! Какой я блять буржуй? Я школьник! И заработал ебаные деньги, чтоб их потратить! И ёпту я щас сижу за компом с видео памятью 8 мегабайт, и 128 оперативы! Блять, буржуй Ёпта! Пиздец! Тебе судить... никогда не поймёшь меня...
объединение
|
Сообщение # 22 |
| |
-punx- | Дата: Вторник, 18-09-07, 5:58 PM
|
Пан_бля
Статус в ICQ :
| ZAR, не кипятись...эта шутка наверно была
|
Сообщение # 23 |
| |
DEN | Дата: Вторник, 18-09-07, 10:18 PM
|
ПанкуЮщий)))