Excess
|
|
DEN | Дата: Воскресенье, 16-09-07, 0:21 AM
|
ПанкуЮщий)))
Статус на сайте: Не тут
| Группа с женским вокалом. слушайте их альбом Мнимое Благополучие http://ifolder.ru/2815799 Мне альбом понравился, особенно вокал. Слушайте, отписывайтесь!
FOREVER IN OUR HEARTS они никогда не смогут убить нас и мы никогда не будем мертвы самое лучшее - наши мысли, наши мечты бессмертные души никогда не смогут забыться во сне, не зная усталости они как звёзды будут гореть... будут гореть... Sandinista!
|
Сообщение # 1 |
| |
Punkcore | Дата: Воскресенье, 16-09-07, 0:28 AM
|
Участник
Статус в ICQ :
| Я не любитель женского вокала. Качать не буду, трафика жалко
Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в моем миролюбии.
|
Сообщение # 2 |
| |
DEN | Дата: Воскресенье, 16-09-07, 0:33 AM
|
ПанкуЮщий)))
| Quote (Punkcore) Я не любитель женского вокала. Качать не буду, трафика жалко Юморист...а я не пожалел, что скачал.
FOREVER IN OUR HEARTS они никогда не смогут убить нас и мы никогда не будем мертвы самое лучшее - наши мысли, наши мечты бессмертные души никогда не смогут забыться во сне, не зная усталости они как звёзды будут гореть... будут гореть... Sandinista!
|
Сообщение # 3 |
| |
Punkcore | Дата: Воскресенье, 16-09-07, 1:27 AM
|
Участник
Статус в ICQ :
| DEN, Убедил Скачал. Прослушал. Не моё.
Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в моем миролюбии.
|
Сообщение # 4 |
| |
FatSkin | Дата: Воскресенье, 16-09-07, 4:00 AM | Сообщение отредактировал FatSkin - Воскресенье, 16-09-07, 4:03 AM
|
Участник
| А что за стиль?? (поконкретней)
Если не делать ничего! И делать вид, что все равно! То этот сон так и останется В МЕЧТАХ!!!!! Отвернуться от мечты! Когда уже на пол пути! Тогда мечта так и останется ВО СНАХ!!! (The Playmaker)
|
Сообщение # 5 |
| |
DEN | Дата: Воскресенье, 16-09-07, 10:01 AM
|
ПанкуЮщий)))