Форум группы Дёргать
|
|
государь | Дата: Вторник, 25-09-07, 7:50 PM
|
Местный
Статус на сайте: Не тут
| Quote (ragazm) Ты нам тут блять не учи ! ппц,я нихуя не учу! и б о я не учитель! просто меня это бесит!
с угнетёнными против угнетатилей,навсегда! форум главная
|
Сообщение # 21 |
| |
|
Peton | Дата: Вторник, 25-09-07, 8:04 PM
|
Любитель
| Quote (ragazm) Сравнил хуй с пальцем ... Алла Пугачева допустим тоже больше Пургена получает ... Какбы тут большую роль играет популярность группы, чисто так.. для сведенья .. Я имел ввиду,что очень многие группы,которые играют поп-панк, никак не продажны,а зарабатывают обычные деньги.
|
Сообщение # 23 |
| |
государь | Дата: Вторник, 25-09-07, 8:07 PM
|
Местный
| Quote (Arcan) То что кто-то решил обосрать не форум Дергать, а саму группу и музыкальное направление нет ,я сам поп панк ненавижу!и группа дёргать мне не нравется!-не мой вкус,без обид если что! я про другое,кароче забеЙ!
|
Сообщение # 24 |
| |
sass | Дата: Вторник, 25-09-07, 8:09 PM
|
Местный
| Quote (Peton) Я имел ввиду,что очень многие группы,которые играют поп-панк, никак не продажны,а зарабатывают обычные деньги. и и что блядь с того? от этого поп панк заебись становится? да и вообще ты начал тему денег.
|
Сообщение # 25 |
| |
Peton | Дата: Вторник, 25-09-07, 8:14 PM | Сообщение отредактировал Peton - Вторник, 25-09-07, 8:15 PM
|
Любитель
| Quote (sass) и и что блядь с того? Вообще-то я поддержал эту тему после поста "поп-панк - мажорный".Да и никому я мнение не навязываю.Мне просто нравится эта музыка,а кому - нет,я же не наезжаю никак.
|
Сообщение # 26 |
| |
ragazm | Дата: Вторник, 25-09-07, 8:24 PM
|
Помощник админа
| Quote (Peton) Я имел ввиду,что очень многие группы,которые играют поп-панк, никак не продажны,а зарабатывают обычные деньги. Элементарно отец .. они никому нахуй не нужны ... Мадонна тоже не был знаменитой, пока писек не пососала ..