Пиши тут о себе!
|
|
EnJoY | Дата: Четверг, 15-03-07, 9:13 PM
|
Кто-то
Статус в ICQ :
Статус на сайте: Не тут
| [ближе узнаешь -дальше пошлёшь.] панк-гёрл*)из деревни пд названием Москва..)349-787-558 стучитесь если чО*
* * * Я не ненавижу попсу – Я просто в сортах дерьма не разбираюсь
|
Сообщение # 201 |
| |
КисА | Дата: Четверг, 15-03-07, 10:33 PM
|
мне панк я похуй!
| Quote (Stanly_PND) | КисА, Твой аватар чем то с Енотовым похожи)))(наверна ушами и носом)))! | Круто!!!!!
ОНО ВЕРНУЛОСЬ!))))
|
Сообщение # 202 |
| |
Инот | Дата: Четверг, 15-03-07, 11:31 PM
|
Человек кой-то
Статус в ICQ :
| братья почти сесестры
Выбирай жизнь. Выбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, стиральные машины, автомобили, компакт-диск плэйеры, электрические консевные ножи. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбирай недвижимость и аккуратно выплачивай взносы. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбери себе курорт и шикарные чемоданы. Выбери костюм-тройку лучшей фирмы и самого дорогого материала. Выбери набор "Сделай сам", чтобы было чем заняться воскресным утром. Выбери удобный диван, чтобы развалиться на нем и смотреть отупляющее шоу. Набивай свое брюхо всякой всячиной. Выбери загнивание в конце всего и вспомни со стыдом напоследок своих дружков-подонков, которых ты заложил чтобы выкарабкаться. Выбирай будущее. Выбирай жизнь. Но зачем мне все это? Я не стал выбирать жизнь... Я выбрал кое-что другое... Почему? Да потому... Какие могут быть почему, когда ты под кайфом? Когда есть героин...(с)
|
Сообщение # 203 |
| |
КисА | Дата: Четверг, 15-03-07, 11:43 PM
|
мне панк я похуй!
| Quote (Инот) | братья почти сесестры | а как енто?
ОНО ВЕРНУЛОСЬ!))))
|
Сообщение # 204 |
| |
Stanly_PND | Дата: Пятница, 16-03-07, 3:39 PM
|
Общительный
Статус в ICQ :
| Чето новенькое!
Punks Not Dead!!!
|
Сообщение # 205 |
| |
Инот | Дата: Пятница, 16-03-07, 4:13 PM
|
Человек кой-то
Статус в ICQ :
| бля отчепятка